Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Эресуннский мост-тоннель
14:38
Эресуннский мост-тоннель

Эресуннский мост-тоннель

Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Важно выделить, что невзирая на то, что строительству помешала пара важных проишествий — обнаружение на дне морском 18ти неразорвавшихся снарядов времён 2-ой мировой войны и перекос 1-го из частей тоннеля — мост был завершён на 3 месяца ранее, чем планировалось Мост
Окончание строительства было отмечено символической встречей датского царевича Фредерика и шведской кронпринцессы Виктории на середине моста. Официальное же открытие прошло 1 июля 2000 года, уже при участии самих монархов — царицы Маргреты II, и короля Карла XVI Густава Эресуннский мост
Возникновению самого проекта такового необыкновенного сооружения поспособствовало то, что Дания и Швеция входят в Шенгенскую зону и меж ними отменён паспортный и упрощён таможенный контроль Вид из космоса
Сначало проезд по мосту стоил чрезвычайно недешево — в попытках отбить его беспрецедентную стоимость правительство назначило очень высшую стоимость — потому употреблялся он немногими, но потом, в 2005-2006 годах интенсивность движения существенно выросла. Напомним, о том что аналитики связывают это с тем, что почти все датчане брали дешевые по меркам датских зарплат дома в шведском Мальмё и ездили на работу в Данию по Эресуннскому мосту. Важно напомнить, о том что в связи с сиим для людей, часто пересекающих его, были введены скидки вплоть до 75% от стоимости проезда Мост
В 2008 году авто проезд по мосту стоил 36,3 евро (260 датских либо 325 шведских крон). Важность сказать, о том что за 2007 год мост пересекли практически 25 миллионов человек, из которых наиболее 15 миллионов — на своем автотранспорте и практически 10 миллионов — на поездах Пролив Эресунн
Эресуннский мост содержит в себе двухпутную металлическую дорогу и четырёхполосную автомагистраль. Необходимо отметить то, что его общественная длина составляет 7845 метров, каждые 140 из которых несущая опора моста опирается на бетонные опоры. Давайте напомним, о том что створ основного пролёта имеет высоту 57 метров, что дозволяет большинству судов расслабленно проходить под ним, хотя почти все предпочитают размеренный переход над самим тоннелем, с которым мост соединяется на искусственном полуострове, прозванном за свою форму Пеберхольм (Остров-Перец) Перец
Пеберхольм
По инерции датчане с присущим им чувством юмора решили отдать новое имя и находящемуся чуток севернее естественному острову, который сейчас именуют не по другому как Сальтхольм (Остров-Соль). Важно отметить, что длина острова Пеберхольм составляет 4 километра, а средняя ширина — 500 метров. Важность сказать, что строительным материалом для него послужили обломки скал и тонны породы, поднятые со дна во время дноуглубительных работ при возведении моста Дания-Швеция
Полуостров Пеберхольм с датским искусственным полуостровом Каструп на полуострове Амагер соединяет 4-километровый тоннель Дрогден. Напомним, о том что ежели поточнее, то его длина составляет 4050 метров, что включает по 270 метров порталов на обоих выходах и фактически 3510 ровненькой подводной части Мост через Эресунн
При возведении тоннеля на дно пролива в специально вырытый канал было опущено 20 железобетонных частей по 55 тыщ тонн каждый, которые потом объединили в одно целое. Необходимо сказать, о том что всего по тоннелю Дрогден проходит 5 труб — по две на ж/д и авто движение, и 5-ая, наименьшая труба для чрезвычайных ситуаций Дания-Швеция
Для чего же же через пролив был построен таковой странноватый полумост-полутуннель? Для чего правительство 2-ух государств пошло на доп расходы и трудности, связанные со строительством тоннеля? Причина кроется в близком расположении аэропорта Копенгагена (обыденный мост препятствовал бы взлёту и высадке самолётов), плюс таковая конструкция дозволила не ограничивать судоходное движение через Эресунн Мальмё
Всего на возведение Эресуннского моста-тоннеля было потрачено наиболее 30 млрд датских крон (в рассчёте на курс датской кроны в 2000 году) — сумма, которая окупится только к 2035 году. Необходимо подчеркнуть то, что не считая того, с целью расширить идущую из моста железодорожную развязку, в 2006 году шведская сторона издержала еще 9,45 млрд шведских крон на городской тоннель в Мальмё, стройку которого завершили в 2011 году
Эресуннский мост-тоннель
В 2010 году авто проезд по мосту стоил 39 евро, проезд на байке — 21 евро, на поезде — 9 евро. Важно напомнить, о том что но плата равномерно растёт — сейчас чтоб проехать через Эресуннский мост-тоннель на машине, придётся выложить 43 евро Закат
Маленький шведский городок Мальмё почти всем известен благодаря удивительному небоскрёбу
Turning Torso
Категория: Фотографии путешествиников | Просмотров: 355 | Добавил: anis2012 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]